Отзывы о Мосгорпицца в Москве

Служба доставки Время доставки Средняя оценка
Мосгорпицца

Москва
Заказ 390 руб

Телефон 495... сайт
10:00-24:00
O 4.79 средняя

Ваша оценка доставке  


Меню и описание:

Ветчина, бекон, пепперони, говядина, кур. филе, болг. перец, моцарелла, пицца-соус


ЭТА ВАША СЛУЖБА ДОСТАВКИ? - ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАС



Везли долго,пицца отвратительная(сухая и жирная),суши вкусные.

Все понравилось. Правда к суши не было соевого соуса и т.д

быстро и вкусно)

очень вкусно!

 
Круто

 
Ииххууу

Нормас пиццарь такой

Быстро, но не вкусно. Остальное было прокомментировано по телефону ((

Пойдёт)

Ну так себе, на коробках нету логотипа, холодная пицца.

Неплохо, но тесто немного странное, да и пицца еле теплая пришла.

быстро..но очень жирная пицца

Все вкусно

Все хорошо и быстро

Хорошо

Было здорово, но соевого соуса мало.

молодцы быстро и вкусно!!!

Быстро!

Анонимно
 
Шикарные крылышки и пицца вкусная

 
+

Все вкусно, быстро . Я довольна

Спасибо, очень вкусные роллы

 
пицца горячая, роллы вкусные!

Не плохо

 
Курьер приехал вовремя и едой довольна. Заведению ставлю плюс))

 
Холодная пицца

Все круто))))

 
Вкусная еда, доставка своевременная

Вкусная пицца, немного опоздали

Вкусная пицца) спасибо)

Довольно долго везут. Суши и пицца вкусные.

Анонимно
 
Все супер!

 
По Кайфу пицца

Очень быстро и вкусно

Долго

Доставили вовремя, пицца вкусная.

пица на четвёрочку

Отличный сервис! Курьер опоздал на 30 минут, менеджеры в связи с этим оперативно решили проблему, предоставив на заказ скидку 10%

Отличная пиццерия! Вкусно и быстро.

Супер)

Класс

Маленькие порции, но вкусно!

Быстро вкусно

Неплохая компания

Заказывал пиццу Баварскую 45 см и салат Цезарь за бонусные баллы. Курьер приехал довольно быстро, что меня порадовало. Пицца: тесто местами было не до конца пропечено; скудно посыпана начинкой. Салат: курица сухая, листья салата были горьковатыми и вялыми. Видимо он у них пролежал в холодильнике уже не одну ночь. Собственно ничего особенного я и не ожидал от салата за баллы. Заказывать стоит только в том случае, когда денег совсем не много и ты очень голодный. Итог: еда 4/10; курьер 10/10.

Анонимно
 
Хорошая кухня, но, мне кажется суши лучше, чем пицца!

Везли долго мне показалось, но пицца вкусная.

Все было хорошо, но не спросили, сколько палочек положить в заказ, положили один набор, хотя нужно было два.

Один пакетик соевого соуса на 3 порции ролл, одни палочки! Очень странно

Анонимно
 
Мне все понравилось.

Неплохо

Анонимно
 
Быстрая доставка и вкусная пицца!

Вкусная пицца и салатики

Нормально

быстро привозят, все очень горячее

Анонимно
 
Нормально

 
очень вкусно

Вкусно

Анонимно
 
Доставили быстро. Пицца отличная.

Все очень вкусно

Курьер приехал быстро. Пицца и салат были шикарны.

Очень вкусно

очень вкусно!!!и быстро!!! спасибо

Вкусно

Вроде классно

очень все вкусно!

заказ доставили нормально, а вот пицца подвела, такое ощущение что её просто растянули

Доставили быстро, но от самой пиццы ожидали большего

Быстрая доставка!!!

Все было вкусно и сытно, остался доволен

Анонимно
 
очень вкусно, и пицца горячая!!! не у всех так! СПАСИБО

Анонимно
 
Нормально

Анонимно
 
Нормально

Анонимно
 
спасибо все понравилось

Анонимно
 
Заказывали роллы 2 раза, пицца маргарита, салат цезарь за баллы. Все понравилось. доставили в течение часа Претензий нет.

Вкусно,сытно,быстро!

Анонимно
 
Та Маргарита , что за баллы , как будто вчерашняя . А вот вторая пицца понравилась)

Курьер опоздал на 30 минут, пицца была перевёрнута, такое впечатление кинули пиццу в коробку как попало и все.

Все очень вкусно и сытно.

Все очень круто

Спасибо

вкусно все!

Качество продукции хорошее) доставка очень быстрая. все понравилось

Быстро, пицца нормальная.

Очень быстро доставили и качественная пицца

Везли долго, но еда вкусная

Привезли в срок...В пицце салями,было настолько мало колбасы...что пиццу салями можно назвать "пицца тесто,а салями может и найдёте. Роллы и европейская пицца,вкусные)

yuk
 
Нормально

Пицца супер!

Вкусно и быстро

Прилично

Анонимно
 
все классно

Очень порадовала пицца-вкусное и тонкое тесто,начинка тоже ,особенно грибная удалась

Отлично

Отличное заведение

Всё вкусно! Молодцы!

 
Спасибо,все супер

пицца "юлий цезарь" оказалась вкуснее чем выглядит

 
все классно

Норм бурито

отлично работает.если что звонят и уточняю.

Вкусно и быстро

Отлично

Все норм

я от души всем рекомендую! это просто самое оптимальное соотношение цена /качество. всегда свежак, пицца горячая, роллы вкуснейшие! и персонал супер квалифицированный!

Весёлый курьер,Вода норм,Пицца за баллы тоже ничего но могла быть и побольше,Съели,так Луковые кольца и картошка норм в целом 4* Звездочки

Вкусно!

Все как всегда,вкусно)

Доставка быстрая) все было вкусно) спасибо

Все супер

Анонимно
 
Пеперонни на высоте!

Неочень гавайская какая то непонятная на вкус, доставка быстрая

нормально и в срок

Доставили вовремя, никаких претензий. А вот пицца суховата, и ветчина не очень

 
вкусно, но долго

Привезли быстрее чем обещали.пицца сухая и плохо разрезана,но была тёплая.Салат вкусный и суши вполне тянут на свою цену.

доставка быстрая, и в принципе съедобно. не сказал бы что очень вкусно, но с голодухи заходит

Всё супер,быстро привезли,вкусно и качественно!)

Анонимно
 
Вкусная пицца и быстрая доставка) супер!

 
Все супер

Круто

 
Неплохо, но очень долго

Курьер плохо понимает дорогу. А еда неплохая

Все вкусно!

Доставили за час и 10 минут,все вкусно

Неплохо

Еда супер) Доставка быстрая

Все супер

Заказала суши.Соевый соус был очень соленым и с запахом кислятины мне показался он испорчиным,сами суши были не вкусные разваливались в палочках рис какой то не вкусный.Один плюс привезли быстро и заказала пицу за баллы,привезли теплую но так себе.

Круто

Очень вкусно . Спасибо

всё здорово, только суши пришлись не по вкусу (но это чисто субъективное мнение)
доставка быстрая

 
Нормально , и доставка и продукт )

Все очень вкусно, привезли за час, заказала чиз роллы (много свежего лосося, сыр филадельфия и правильный рис), теплые роллы с лососем - 5 из 5) хорошая порция салата цезарь, который был заказан за баллы, все в правильных пропорциях. смешные деньги за такое качество

Пицца суховатая

Супер

Все супер

Анонимно
 
Спасибо

Супер

Пицца 5 сыров ни Че так,деревенская картошка не понравилась,а пицца Маргарита супер пупер,и конечно многовато в пицце масла,по меньше бы

Анонимно
 
Жали больше 2 часов, в результате пицца была чуть тёплая

Ждали заказ очень долго, вместо обещанных 1 час-1,25, прождали заказ 2 часа!!! Пицца была суховата и почти холодная!!!Соевого соуса на две персоны 30гр. Это очень мало, хотя бы две коробочки бы клали, нашли на чем экономить!!! Теплые роллы более менее понравились, хотя и они почти остыли!!! Вообщем ,больше не будем тут заказывать!!

Оператор обещал доставку за 1:20 - 1:40, курьер приехал через 2:20 и даже не извинился. Салфетки-зубочистки-буклетик не привез или забыл отдать.
Пицца ''''европейская'''' могла бы быть вкусной, наверное, но привезли еле теплую, и это основательно испортило впечатление. Крылья за баллы не острые и совсем не вкусные, мы даже доедать не стали.
Суммарно, доставка - разочарование пятничного вечера :(

Как ни странно, по времени ожидания все было довольно неплохо, но... Очень разочаровало то, что вместо обговорённых четырёх наборов к роллам, нам привезли только один и ещё одни палочки. На звонок ответила девушка и пообещала разобраться и перезвонить, но наверное забыла) повторный звонок тоже ничего не изменил, оплаченные наборы привезти нам отказались, но пообещали с утра вернуть деньги за них... Ха) типа ночь на дворе и руководство отсутствует... Ни извинений, ни звонков соответственно мы так и не услышали....

Очень вкусные роллы!!! Прям очень мне понравились...

спасибо

Заказывали МосГорПиццу самую большую!) вкусно! Тесто как надо., наполнителей хватает. Доставка час. Начислили баллов

Все быстро и вкусно! Спасибо большое!

доставка в течении часа, рыба пресная, 1 упаковка имбиря была пустой...

Заказ не доставлен

Доставка заняла 2,5 часа. В целом, пицца 5 сыров понравилась, но тесто было жёстким.

все хорошо

отличная пицца

LOL
 
Еда вкусная. Доставка подводит, как всегда

Вкусная пицца , доставили очень быстро !

доставили быстро,пица вкусная!!!

Отлично как всегда

Отлично

Пицца не стоит своих денег, начинки немного, тесто резиновое и почему то пицца вся промасленная. А подарочная Маргарита так и вовсе плевок, пиццей это не назовёшь. Заказывал первый и последний раз

Анонимно
 
долгая доставка

долгая доставка,предупредили что ресторан загружен и будет готово через 1-1,5 часа ,приехали спустя 2 часа) суши нормальные, соевого соуса льют мало) пицца сухая(

Вкусно

долго ждали заказ, пицца сухая, не стали её есть, роллы маленькие не стоят своих денег, тёплые роллы нормальные. очень разочеровались в обслуживании!

 
Привезли вовремя

Это просто ужас! Доставка с опозданием! Причём виноват не курьер. Уже не в первый раз! Набор для ролл один! Крылышки были сгоревшие, а внутри не прожаренные! (Это способность наверное готовить) роллы не уложены,а такое ощущение что накидали! Ужас! Ни аппетита, ни настроения! И за это ещё и деньги заплатили! Очень жаль что к своим клиентам такое отношение!!!!

Доставляли почти 2 часа, - три раза говорили что курьер будет в течение 10 минут, потом не брали трубку. Говори со мной по телефону не уважительно. В Роллах сэкономили на всём, даже на огурце, рис липкий, как каша. В салате цезарь с курицей, курица старая завертела. Водоросли чука были разбавлены другими водорослями, которые совершенно не подходят по вкусу. Штрудель вообще не привезли. Я больше не клиент точно.

Вкусно)Но отредактируйте время доставки-вводите в заблуждение-1,5 часа.

Заказывал большую мясную пиццу. Перезвонили моментально, уточнили детали. Курьер задержался на 25 минут, звонков и предупреждений не было.
Пицца большая, но сухая и невкусная, ингредиентов крайне мало. Сомневаюсь, что буду заказывать её ещё. Про остальной ассортимент ничего сказать не могу.
2/5

Очень вкусная пицца и цезарь. Все вовремя доставили

Классная пицца и офигенный штрудель)

привезли не все. сказали 1:15 ехали 1:40. больше не закажу там ничего

отлично, пицца отпад...крылья вообще божественные,чуть пальцы не откусил,оценка 5

оперативно, привезли за 50 минут.

Отлично, мне понравилось

Очень быстрая доставка!Еда вкусная!Буду заказывать еще

Анонимно
 
пицца хорошая, очень вкусная, но там не написали, что соус острый

Привезли заказ вовремя, но картошка была оочень пересоленная. Есть было невозможно.

самая ужасная доставка

Доставка была более 2ух часов.. Пицца холодная.. Роллы тёплые..

пицца норм, а то что брал за баллы конечно так себе, прост накинули листьев и назвали цезарь

Заказал, а они закрылись ((((

Пиццу привезли холодную,сыр был как резина,теста ОЧЕНЬ МНОГО ,а вот начинки КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО.Ребят,присуждаю вам 2 звезды только благодаря вежливому обслуживанию(одна идёт девушке,принявшей мой заказ,а вторая-курьеру)

Божественно и вкусно. Плюс приятная цена)

не дали салфеток, пицца приехала холодной

Випы

Здорово!

Пицца средняя курьер красавчик

Крайне редко пишу отзывы , даже если сервис/еда оставляют желать лучшего, но в данном случае просто не могу промолчать . Заказала роллы в 16:05 ,заранее уточнила у девушки-оператора , "как долго ждать доставку ?"получив ответ "1 - 1,15" , но раннее начитавшись здесь отзывов ещё раз переспросила , "это крайнее время и дольше ждать мне не придётся?" Девушка ответила согласием, при этом даже не уточнив на сколько персон нужно класть приборы "... ну ок , не смертельно. Время 18:35 ... Полнейшая тишина , Звоню и терпеливо интересуюсь о статусе доставки моего заказа , девушка-оператор говорит , что курьер в пробке и будет через 15 минут ... Без капли раздражения говорю , что жду его. Через 15 минут мне действительно звонит курьер и на ломанном русском пытается уточнить подъезд , хотя все я диктовала при подтверждении заказа. Океееей, пытаюсь на пальцах объяснить ему , куда он должен подойти. Проходит ещё минут 7 , его нет... Звоню ему и пытаюсь объяснить , что скорее всего он перепутал подъезд , начинает складываться ощущение , что общаюсь сама с собой . Звоню девушке оператору и говорю все , что думаю об их чудной организации . На что она мне совершенно спокойно говорит , что адрес доставки немного перепутали т вместо д.41 , они привезли мне роллы на д.41/1. Итог : ждала заказ 2:40 , вместо обещанных 1-1,15 и принципиально отказалась от заказа, ибо такого неуважения к клиентам я не встречала никогда !

Интересные предложения! Выгодные цены!

вместо обещанных 1,5 часа на достсвку, мне везли заказ 2 с лишним часа, вместо обычно колы что я заказывал мне положили колу зиро, которую я не люблю.

Анонимно
 
пицца маргарита за баллы не понравилась, сыроватая. а пицца 5 сыров очень вкусная, спасибо!

Нормальная контора.

Все было вкусно.

Заказывали пиццу "мясная", несколько роллов и в подарок взяли крылышки. Пицца средняя,роллы не то что на японскую кухню не тянут,они вообще рубля не стоят! Не вкусные,начинку вообще под микроскопом надо искать. О крылышках "подарочных" и слов трудно подобрать,т.к. хуже я ничего в жизни не ел! Непонятной формы,непонятно приготовлены,на вкус только перец и ускус, в общем собаке дворовой было бы стыдно дать. Очень разочарованы(((

Non
 
Пицца была очень вкусной.Доставили довольно-таки быстро.Еще не раз закажу что-либо.

 
Заказ ждала 4 часа но так мне его не привезли! При этом в течение двух часов вешали лапшу про ехавшего курьера, который в пробках или ещё где то!

очень не вкусно все остыло

Заказ ждали 4 часа!!! Все это время не могли связаться и дать вразумительного ответа где курьер, хотя сказали, что приедет через 10 минут. Больше никогда не буду здесь заказывать.

Анонимно
 
Курьер приехал не через 1:40 а через 2:30 минут после звонка администратора

Отлично !

Ребята молодцы, доставили быстро все очень вкусно и качественно, только роллы не очень большие не знаю почему

 
Все понравилось, пиццу привезли быстрее, чем предполагалось.

привезли на удивление быстро. всего лишь на пол часа опаздали.
Но еда... маргариту за баллы никогда бы не выбрала, если бы знала какую стельку получу.
Луковые кольца выкинули. даже не пробовали. жаль нельзя выставить фото.
Ролл авокало невозможно было есть. Авокадо порезали недозревший совершенно. Из за этого роллы были горькими.
Заверните авокадр в бумагу и оставьте на два дня, пусть дозреет. Зачем так портить роллы?
Соус, который называют соевым.. Вы бы хотя-бы попробовали сами. Перед тем как заключать договор на поставку и продовать это своим клиентам.

Анонимно
 
В краце / пицца ок/ ждал чуть не поседел

Успели. Еда на четверку

Анонимно
 
заказывала пиццу , уточнила у девушки сколько будет идти заказ. сказали 1:00-1:10.
окей поверила. заказала в 9:50. Пицца пришла в 12:00
Заказывала большую гавайскую 45см , маленькую Маргариту. В маргарите 4 маленьких кусочка помидора , порезана на 4 куска пицца. Жаль фото не могу прикрепить
Пицца приехала холодной , тесто жутко твердое , есть не возможно. Даже одну звезду ставить не за что.
Ужасно

для горячего парня все очень пикантно, но холодно увы;)

Хорошо!

курьера ждем уже 2 часа!! ужасно! Еще не известно каким все приедет. Скорее всего холодным. и не вкусным ведь он едет 2.5 часа

Анонимно
 
Отвратительно, ждала заказ 3 часа , после звонка 15 минут оказались 30, не положили нужное количество роллов, пообещали комплимент при следующем заказе. Если честно больше никогда не закажу ничего в этой компании , роллы все какие то пересоленые, куриные крылья должны были быть острыми , а по факту кислые . Хочется посоветовать шеф повара попробовать "стрепню" своего заведения .

Кайф

 
Заказ ждали ровно 2 часа, в 18.24 позвони, в 20.25 курьер привез последний наш заказ! пиццу заказывали Мосгорпицца 33 см, она была холодная, сухая, тоже самое могу сказать про крылья, одно слово от них. пришлось разогревать. Отвратительное отношение к клиентам. Заказывали у вас последний раз. Не советую брать!!!

2 с лишним часа уже жду заказ

пицца вкусная, крылья тоже, а вот ассортимент соусов я бы посоветовала поменять

Было безумно вкусно

Пиццы холодные. Острая пицца слишком острая, будто на неё половину перечницы закинули

Доставили за 2 часа, в пицце было мало курицы и крылышки были в кислом соусе, а кетчуп был не вкусным

Анонимно
 
Долгая доставка. Пицца холодная.

бомба

Анонимно
 
Когда выбора нет

очень х !!! не справляются со своими обязанностями ... хотели хорошо провести воскресный вечер , а получилась полная ж ! больше не будем пользоваться мосгорсушами и пиццой

Отвратительно! Ждали заказ 2 часа. После сами позвонили диспетчеру, на вопрос о том где наш заказ, диспетчер ответил , что курьер не дозвонился и уехал. Хотя ни одного звонка не было. Так же диспетчер не извинился и не предложил решить эту проблему. Заказ мы так и не получили.

Заказывала суши они свежие и вкусные

Спасибо

Было вкусно

Невкусные роллы, старые! Пицца за баллы ужасная на ней были прокисшие помидоры... Салфетки и зубочистки не положили! Доставка как и обещали 1.15.

Анонимно
 
Все было вкусно

 
Не очень, у других вкуснее.

Еда ужасная.

Анонимно
 
Везли 2,3 часа вместо 1,2 часа. Все холодное , и совсем из-за этого невкусное.

 
соевого соуса мало. не очень какие то вообще суши.

 
Быстрая доставка. Заказывала горячие роллы, пиццу за баллы. Все было тёплым и вкусным. ☺️

Доставка очень долгая ждали 2 часа каждый раз говорили щяс щяс 15 минут

Анонимно
 
Ехали 3 часа

Пицца в целом не очень, одна из них была подгоревшей

)

быстрая доставка. очень вкусно

Анонимно
 
Отстой

Хавать можно ;)

Часпятнадцать

По хорошему такой звезды нет) Пицца как недельный Армянский лаваш, количество и качество ингредиентов потрясает) Тот кто делал пиццу раньше работал на фабрики большевик - с виду как торт) Кола помогла растворить все неприятные ощущения)) Берите парни не пожалеете! Только обязательно с колой в противном случае положительный эффект не будет достигнут!

Пицца была неплохой, тёплой) В принципе, вкусно) Доставили за 1:15.
Только приложение бесит: каждый раз при входе нужно вводить адрес.

ждали курьера больше нормы! сказали,что доставка в теч часа,привезли через два! а еще курьер никак не мог найти адрес!!!!! звонил без конца,а я объясняла как пройти! жесть!

пиццу привезли не разрезанную , что может создать неудобство при заказе на работу(учёбу)

Везли 2 часа

Привезли очень быстро, минут за 30, вкусно. Мне понравилось!

отлично

Доставили за 40 минут. Очень вкусно!

Все понравилось

Все понравилось)))

 
вкусно

 
Везли долго,но пицца неплохая

супер!!!

Доставка в течение 1 ч 10 минут. Просьба к оператору была такова "не звонить в дверной звонок,а сделать звонок на телефон",что соответственно не было выполнено,но это мелочь.К роллам не было палочек,соевого соуса,имбиря и васаби.Пицца вкусная.

)

Пицца недостаточно тёплая, почти холодная. Роллы не вкусные

 
Все вкусно, спасибо)

Прекрасное Приложение)

Быстро доставили, как и обещали

 
клевая пицца но суховата..

Доставка на 40 мин позже, чем указано. Большая пицца, но суховата.

пицца было нормальной, но привезли её холодной

СУПЕР! ОГРОМНАЯ!

 
Всё вкусно!Рекомендую!

Анонимно
 
Спасибо, очень вкусно!

Ехали часа 2. Пицца вкусная

Пицца была вкусно) доставка осуществлена вовремя, рекомендую

Все отлично

Анонимно
 
быстро ,вкусно

везли больше обещанного времени(

Норм

Анонимно
 
Вкусная пицца, как в самой известной сети пиццерий. Спасибо, что оправдали ожидания!

Все вкусно , доставили быстро ...

❤️❤️❤️ и не надо слов.Со вкусом и от души.

Доставили быстрее чем обещали на 15 минут, пицца была тёплая и вкусная. А салат, за баллы тоже вкусный привезли. Кароч, заказом доволен

Впринципе не плохо

Заказ доставили за 1,5 часа, соответственно пицца холодная. Салат за баллы, это смешно, кусок курицы, пару сухариков и помидоров, вот это цезарь. Троечка.

Привезли за 28 минут,супер!;)

Очень долго ждала заказ. Но пицца вкусная, а вот рис в Роллах не много не доваренный это минус.

Анонимно
 
Привезли роллы все перевернутые(

Отлично

Понравилось ))

Пицца так себе.

Анонимно
 
Все быстро и вкусно

Заказал на пробу пиццу с моцареллой и базиликом, все доставили вовремя но без моцареллы и базилика, печальная мелочь.

Спасибо !Было очень вкусно !

К роллам претензии нет, Очень вкусные! Несмотря на то, не было соуса соевого. Пицца ужасная, возникает вопрос ;это потому что за баллы? Холодная, резиновая и жесткая.

Пойдёт

очень долго ждали свою пиццу (почти 3 часа) пицца приехала еле теплой! Курьер очень вежлив, за это спасибо! Пицца хоть и была почти холодной но была вкусной, крылышки были за баллы кстати горячие и оболденно вкусные!!!! Исправляйте долгую доставку, буду заказывать чаще!

Шикарно

заказ привезли через полтора часа,сет очень вкусный, как и просила положили больше соевого соуса, буду заказывать ещё

Анонимно
 
Огонь, доставка во время , мне нравится

Все вкусно! Быстрая доставка! Всегда заказываем здесь!

Крутая пицца! Вкусно спасибо

все замечательно

Доставка заняла у курьера более часа. Пицца была холодная.

Все супер! Спасибо! Будем заказывать еще!

Было достаточно вкусно, только чуть задержались (на пол часа)

Анонимно
 
Очень вкусная пицца)

Быстро доставили, вежливые менеджеры, вкусная пицца, доволен.

Не положили опять же соус но уже к салату Цезарю! Цезарь был подарком но в итога был выброшен. Роллы как всегда замечательны, и пицца лучше чем было в тот раз.

Анонимно
 
Горелая,плохо резалась

все было очень вкусно,буду еще заказывать

 
Идеально!

Вежливый оператор

Пицца топ

Хороший ресторан

4 сыра крутая

Анонимно
 
доставили с приличной задержкой

Всем привет.Заказывала охотничью.Пицца вкусная,доставка 1.20ровно через 1.20 приехали.

Все было вкусно, не скажу что на 100%, но цена-качество соответствует

Не плохая пицца, но качество некоторых мясных продуктов не впечатляет

Есть недостатки ,роллы не очень вкусные

Не долго ждали,было очень вкусно!

Анонимно
 
Пицца была чуть тёплой , суховатая и чего- то явно не хватало. А курица( еда за баллы) была вкусной

Заказывали 4сыра и Маргариту за баллы. Как обычно пицца вкусная!) Спасибо!

все хорошо, но ждали долго не час как обещали.

Вкусно

Анонимно
 
Все очень вкусно!)

доставка в этот раз была долгой, больше часа, а обещали час

 
для тех, кто не ест мясо, есть вегетарианское меню

Все очень понравилось

Всё вкусно и во время.

Пицца была вкусная, не пять ⭐️ из-за опоздания почти на пол часа.

agp
 
Всегда хорошая и вкусная пицца)

Анонимно
 
Доставку задержали, но еда была вкусной и горячей :)

 
Все супер ;))

заказали пиццу - привезли холодную с опозданием. и за баллы заказали крылышки- ожидали лучшего

Анонимно
 
Норм

Анонимно
 
Отличная еда !

Всё вкусно, доставка во время

Анонимно
 
Было очень вкусненько. Буду конечно же заказывать ещё.

очень хорошая кухня

всё классно,Спасибо!)

Анонимно
 
Все отлично!!!

Анонимно
 
Так себе. И по вкусу и по срокам доставки.

msw
 
Доставили вовремя. Пицца вкусная, но салат Цезарь ужасный...без заправки и курицы практически не было..одни листья!!!

Супер

Вкусно и недорого

Норма, хорошее соотношение цена/качество.

Все супер!)

Быстро доставили. Пицца вкусная. Всем доволен

Спасибо, было вкусно

Все вкусно,тепло и во время !


Огонь

привезли быстро, все горячее, вкусно

на 3

Круто!

Анонимно
 
Все было очень вкусно! Доставили быстрее чем обговаривалось!

все было очень вкусно и быстро !!!! спасибо!!!

Отзыв от Ant1­matr­1x:
Ужасно. Курьер хам, еда отвратительная
 
Отзыв от lace­rta-­nsk:
Пицца будто замороженный полуфабрикат! Вкуса у неё не было вообще!
 
Отзыв от novo­sel-­1979 :
1. Доставили вовремя , грязный таджик на Нексии без глушителя , и навигатора, видел с окна, как спрашивал у прохожих, какой это дом )))
2. К чеку прикрепили степлером салфетки , которые достал таджик из кармана .
3.Пицца просто безвкусная , отвратительная ! Есть не стали выкинули !
 
Отзыв от iai :
the food was okaish, but it took two hours to deliver a Pizza and some sushi, without giving notice of the delay or anything similar. I will not order here again
 
Пицца пришла довольно холодной, и сама по себе невкусная
 
Отзыв от jane­-oha­ra:
Заказ был доставлен с опозданием, ребята позвонили через час после заказа, хотели принять ещё раз заказ. Пицца отвратительная, такую колбасу лучше вообще класть, чем такую! Лук был весь пригоревший. Был цезарь за баллы.. Видно было что туда просто накидали
 
Отзыв от Свет­а:
Очень долгая доставка (2 часа), пицца холодная, начинки на пицце очень мало, роллы вроде ничего.
 
Отзыв от kuzm­oda:
Слишком жирная пицца пепперони. Долгая доставка, не смотря на расстояние.
 
Отзыв от ivan­niko­va_l­uida:
Пицца выглядит просто ужасно, и любая вариация пиццы, например "с курицей и ветчиной", это вам на Маргариту просто кинут пару неаккуратных шматков непонятного мяса. Привезли за 50 минут (сравнительно недолго), но пицца была вся холодная. Дешевый сыр при охлаждении превращается во что-то среднее между стелькой обуви и резиновым клеем. Даже за такую цену это худшая пиццу, которую только можно заказать, похоже…
 
пицца, сухая, невкусная, холодная
 
Отзыв от wizz­ardb­ox:
На сайте время доставки: до 1 часа. По факту- 2 часа. Тесто резиновое.
 
Отзыв от Фия :
Ужасный сервис! Делала заказ 3 недели назад, оплачивала картой. Деньги с карты списали,а заказ не доставили.
 
Отзыв от yase­chka:
Никогда не заказывайте в этой пиццы заказа два с половиной часа назад почти и до сих пор не привезли
 
Отзыв от Тая:
Пицца не очень , сухая начинка. Привезли через 1,5 часа
 
Отзыв от Анна Мало­ва:
Не было в наличии представленного на сайте товара, в итоге потеряла время и отказалась от доставки.
 
Отзыв от Вера Матв­еева:
Не вкусно
 
Опаздание на пол часа.Хотя в этом ресторане это бывает часто и видимо в норме
 
Отзыв от Ирин­а Зауэ­р:
Очень невкусно.
 
Отзыв от pj07­80:
Так себе
 
Отзыв от mari­ana1­983:
Курьер ехал в 2 раза дольше
 
Отзыв от tank­a379­3:
Слишком тонкая и сухая пицца, крылья невкусные.
 
Отзыв от tati­yana­2301:
Заказывали роллы, картофель по-деревенски для ребёнка, чизкейк и Маргариту. Из всего этого только пицца хорошая. Роллы сделаны небрежно, разваливаются, картофель обжарен в старом черном масле, что от этого горечь, поэтому ребёнок остался без вкусняшки из "ресторана" и чизкейк не первой свежести! Печально, Господа! Разочарованы....
 
Отзыв от Leno­k198­9:
супер долгая доставка. заказали 7 пицц, у нас было учебное мероприятие. обед в строго определённое время во время учебного процесса, заранее заказали, предупредили , что нужно к 14.00. привезли на 40 минут позже. как раз когда закончился обед. качество пиццы так и не проверили. все ушли на учёбу.
 
Во-первых, не смотря на то, что ДВАЖДЫ был назван адрес (был указан, плюс переспросили), курьер всё равно подошёл не к тому дому. Вдобавок, был крайне невежлив - отзвонившись, получил просьбу подождать (спускаться с 5-го этажа), начал звонить через полминуты, поторапливая, мол "вы заказ забирать будете?". Спустились - его нет. Возле другого дома. Стояли ждали. Пришёл через какое то время - помогите ему сумку открыть, придержите то, сё, да ещё и сдачи не было - пришлось ещё и без 50-ти рублей остаться. В итоге - пицца не тёплая, сухая, словно месяц где-то пролежавшая, еле пару кусков осилили. Отвратительно.
 
Отзыв от jenn­yd20­00:
Заказ доставили быстро,но качество оставляет желать лучшего.суши были очень не вкусные и к тому же не положили палочки
 
Отзыв от psih­olog­igor:
Никогда, слышите никогда не заказывайте здесь ничего! Заказали суши и пиццу в 20.30. Время 22.40 - никого нет! При этом девушка (очень грубая) сказала ориентировочно доставка 1 час максимум -1,20 мин. Позвонив в 22:40 - для отказа, стала нелестно отзываться, что мол вы отказываетесь, время только 1,5 часа прошло. Т.е мы еще и оправдываться должны!!!! Кто себя уважает, не заказывайте у них, оскорбят!
 
Не оч
 
Все вкусно, но.... Заказ ждала 2:20, это бессовестно долго, хотя обещали 1:20-1:30 максимум. курьер позвонил через два часа, сказал что подъезжает (благо хоть позвонил) хотела сама звонить, отказываться от доставки, так как время позднее и хотелось спать. Больше заказывать не буду, только из за долгого ожидания
 
Отзыв от Кисм­яу :
Привезли довольно быстро(1.15). Хотя везти 2 км пиццу больше чем час, это тоже долго. Пицца посредственная, мало соуса, начинка не самая вкусная,маргарита за баллы это кошмар. Пицца приехала теплой, но не горячей. Единственный плюс, возят до часу ночи. Ну и то что дают еду за баллы, хотя такое я даже и за баллы не взял. Поэтому 2 балла, не больше
 
не очень вкусно(
 
Отзыв от y.ko­pilo­va:
оператор спросил на сколько персон класть приборов , я ей ответила что на 4 в итоге 1 соевый соус и 1 васаби!!!!!!! Перезвонили типо почему все на одного ну кроме палочек их как раз 4 пары положили, нам ответили что набор соуса и васаби стоит 45 рублей, будете ждать 1,5-2 часа? Мы в шоке!!
 
Отзыв от Fore­l :
Маленькие порции ,качество отвратительное,не рекомендуем к выбору
 
Отзыв от Елен­а О.:
Заказ ждали 2,5 часа, пицца остывшая и салат не вкусный
 
2.5 часа, остывшая пицца, тесто не хрустит
 
Отзыв от lilk­_a :
пицца пепперони острая, вы этого не указывали. я разочарована
 
Отзыв от bubb­le_g­um:
Заказывали сегодня сет 10 и пиццу "Маргарита" за баллы, не понравилось вообще. Роллы маленькие очень, начинки - кот наплакал, один рис, соуса крайне мало на 24(!) ролла. Пицца так же оставляет желать лучшего, я понимаю, что это подарок, но три ломтика помидора и немного сыра - это больше было на блин похоже. Обращаться в данную организацию, скорее всего, более не будем. Балл за быструю доставку, а второй за вежливых сотрудников.
 
Отзыв от whit­efir­e87:
долго ждали,грибная пицца сухая, есть почти невозможно.
 
Отзыв от davy­d197­5:
Доставили вовремя.Пицца как резиновая,роллы были с неприятным запахом,соевый соус был очень соленым.
 
Отзыв от Юрий Крюк­ов:
Быстро доставили,но пицца суховата.
 
Еда хорошая, НО есть огромный минус, который испортил всё впечатление. Курьер опоздал на 50 минут от указанного времени. Ждали хотя бы простого "извините", но ничего такого за ним при встрече не последовало. Нужно учить этике общения с клиентами, или уж тогда вовсе не обещать, что мой заказ прибудет ко мне через 1ч 20 мин- 1ч 30 мин.
А говорить сразу "ожидайте 2,5 часа, и не ждите извинений за долгую доставку".
 
Отзыв от RUSS­boyN­ick:
Ждали 2,5 часа! Пицца полупустая, сухая... Не советую!!!!!!
 
Отзыв от bubb­le_g­um:
Заказывала дополнительную порцию васаби и соуса за деньги, а в заказе её не привезли
 
Отзыв от Влад­исла­в :
2,5 часа ждал! Приехал доставщик! (братаном он меня звал). На вопрос, что так долго, он мне ответил что воздух спустился из колес!
Конечно я ему поверил
 
Отзыв от irmi­la:
Не советую. Доставка долгая, ингредиенты не особо. Самая невкусная пицца в моей жизни
 
Отзыв от Fore­l :
Мне кажется, что это заведение совершенно не дорожит своими клиентами. Мы прождали свой заказ 2,5 часа и только после повторного звонка смогли его получить. И знаете что там было? Несчастная пицца, которая выглядела так, словно пролежала в холодильнике не одни сутки, и суши, которые были смяты и еле держались, но тем не менее только они и спасли положение. Их вкус, по сравнению с этой, позвольте сказать, пиццей (даже дома получается намного вкуснее), был очень даже ничего. Так же, при подтверждении заказа у нас уточнили сколько приборов нам необходимо и мы попросили на трёх персон. Получили только на двух. Вот так. Не думаю, что когда-нибудь снова сделаю там заказ. Оценки: Пицца - 3/10, Суши - 6/10.
 
Отзыв от 3312­88:
Заказали пиццу, сказали доставка через 1-1:30, прождал 2 часа , начал сам звонить не отвечают. Не отзвонились, никаких признаков жизни , больше тут заказывать не буду
 
Отзыв от zolo­toi.­svet:
Не вкусно.
 
Отзыв от svet­a141­8:
Сделали заказ в 23.53, ресторан работает до 0.00 Девушка-оператор обещала время доставки час 15 минут, спустя 2 часа позвонила по указанному номеру,никто не ответил...в общем прошло 3,потом 4 часа,заказа так и не дождались и соответственно сегодня звонка из ресторана о недоставленном заказе тоже...Больше думаю обращаться в данный ресторан не будем)Жалко даже качество не удалось оценить))
 
Отзыв от amma­e:
Не положили соевый соус
 
Опаздывают на час регулярно. Качество ниже среднего. Цена ниже средней.
 
Отзыв от Илья Ряза­нов:
За эту цену вполне неплохо, но вообще так себе
 
Отзыв от Клие­нт:
Невкусно, 2часа везли. Лобачевского 68
 
ужасно. суши практически не съедобные. курьер пришел через два с половиной часа после заказа. пиццу в заказ так и не положили(еда за баллы). не советую.
 
Отзыв от lima­reva­777:
Ждала больше двух часов при обещанных 1-1:15, все конечно же, было холодное, даже то, что я разогрела все самостоятельно в духовке вкус еды не спасло, больше заказывать здесь не буду.
 
Отзыв от Alla­Snow:
Еда на 4, доставка ужасна. Ждали 2,15 часа, обещали 1,5. Когда звонили, нам клялись что через 15 мин еда приедет к нам, но нет, прождали еще 35 минут. Просили наборы для суши на 4-х человек, так как брали сеты на компанию. Положили только 3!!!! Больше заказывать не будем!
 
Отзыв от Мару­ся:
Пицца приехала спустя два часа после заказа вместо обещанного часа. Курьер даже не поднялся на лифте, пришлось спускаться к нему. Естественно пицца была холодной. На вкус ну ок, но после разогрева в микроволновке она стала просто отвратительной.
 
Отзыв от smir­nova­.k.v:
Пицца сухая и попалась косточка
 
Отзыв от xelg­a:
Пицца вроде и вкусная,если честно не поняла,так как на половину тёплая была,так как заказали в 19:00,а доставили в 21:30,роллы обычные,нет такого,что класс я закажу ещё раз, и маленькие какие-то толком и не почувствовали их!!!
 
Отзыв от Лиза Мацк­о:
никогда тут не заказывайте
везли 4 часа лист бумаги с обгоревшими отметками картона
 
Отзыв от cat:
Пицца не понравилась , доставка долгая
 
Отзыв от sent­ei33­33:
Заказал в 12:15, привезли в 15:15! Пицца за баллы вообще не о чем, не берите!
 
Отзыв от Iris Shi:
Долго шло
 
Отзыв от alab­amat­oday:
Имбирь вонючий, рыба жухлая. Пицца за бонусы не соответсвует описанию ни в чем, кроме теста
 
Отзыв от Non:
Привезли все холодным! Тесто не вкусное!
 
Отзыв от abyk­ov18­7:
Если хотите испортить вечер, то это служба доставки для Вас! Заказали в 9 вечера, написано, что доставка в течение 60 минут. Перезвонил оператор, сказал, что большая загрузка, заказ будет доставлен в течение 1:40. Спустя два часа ожидания, связались с ними, сказали еще 10-15 минут. Спустя еще полчаса нам сказали еще 10-15 минут. В итоге заказ привезли в 0:40, хотя сказали что ждать не хотим больше. При этом курьер разбудил маленького ребенка звонками в домофон. По русски он говорит ужасно. В итоге - ужином была яичница приготовленная на скорую руку (заказ мы забирать не стали), настроение испорчено. А ведь у нас с женой была годовщина. Да, еще, единственная компенсация, которую они предложили - это скидка 10 % на следующий заказ. Хотя кто станет после такого заказывать еще раз в этом месте?
 
Отзыв от kosh­aliz­a190­311:
Очень плохо, за 4 часа заказ так и не получили. Баллы не вернули!!
 
Отзыв от Maka­vech­ic:
пиццу перепутали, везли почти 3 часа, все холодное
 
Отзыв от Alte­r Tank:
Ужасные Крылья рэддевил , ужасно не понравились пожалела что взяла , но очень понравилась свиная колбаска и картофель по деревенски
 
Отзыв от Иван Стры­гин:
2 с половиной часа!!
 
Отзыв от nika­-aki­mova:
Пицца ничего, долго , больше не хочу
 
Еда отвратительная, суши мятые, какие-то сырые , ужас!!!
 
Отзыв от msw:
Холодна, дороговата и мало всего на пицце + вкус не особо. Вроде как Московская городская пицца , но работают там далеко не Москвичи
 
Анонимно
Люди, никогда не заказывайте здесь ничего, я вам советую. Сделал заказ, после чего, позвонила девушка, сказала ждать 1 час 15 минут. В итоге, ждал 2 часа! Привезли порции маленькие, по вкусу не очень. Сглупил, что отзывы не прочёл)
 
Отзыв от kiru­ssik :
Ехала 1,5 часа, пицца как будто из разморозки, не вкусно, в ролах рис только понравился , хотя я была ужасная голодная
 
Отзыв от room­net2­009:
Очень сухая пицца
 
Отзыв от Дима:
Начнём с того что заказали на днях пиццу в 23.32 понимаю время позднее )))МосГорпицца большая и колу обычную.заказ приехал через 1,5 с остывшей пиццей(если Ее так можно назвать холодной!!!) дак ещё и колу Zero подсунули,противную которую пить нельзя://.Вывод сделали больше не ногой в эту доставку.
 
Отзыв от ange­lina­91:
Курьер опоздал!
 
Отзыв от Леон­ид:
Плохо
 
Отзыв от ms.k­ater­ina.­1999:
Нормально
 
Отзыв от voro­bey1­995:
Пицца не вкусная, все очень плохо, заказывал пиццу и крылья куриные, курьер привёз только пиццу и только через 40 минут крылья уже остывшие.
 
Отзыв от sofi :
2,5 часа доставляли, привезли холодную пиццу, на непропропеченном тесте!!!! Оператор только через 30 минут после заказа, позвонила для подтверждения. Итого 3 часа потрачено впустую как и 650 р на холодную и не вкусную пиццу! Ни в коем случае не заказывайте, даже доширак будет вкуснее и приятнее
 
Отзыв от Слав­а Чере­д:
Все что привезли оказалось ужасно. Это не пицца это вообще непонятно что, лучше уберите эти лаваши с кетчупом которые вы называете "пиццей" позор это я про сет из 4-х пицц
 
Отзыв от Cher­ry:
Все очень не понравилось,был недоваренный рис,что было есть противно.Все блюда были холодные.про пиццу вообще молчу,тесто сырое было.
 
Отзыв от Ann :
Никогда больше не буду заказывать в этом "ресторане". Вместо 1 часа везли 2 часа, пицца холодная, сухая, маленькая, колбаски было на ней кусочка три. Курьер не хотел выходить из машины и подходить к дому.
 
Отзыв от lera­.kuv­anov­a:
просто ОТВРАТИТЕЛЬНО! доставка 2,5 часа. спасибо только за то , что вообще привезли. я до сих пор ломаю голову что они мне положили??? нехватает одного ролла , зато в красной рыбе 2вместо одного.красная рыба настолько тонкая что вся светится. заявленный вес соответствует, но визуально очень маленькие. больше тут заказывать не буду и вам не советую. хочу жалобу написать руководству
 
Отзыв от Наде­жда:
Долгая доставка, пицца холодная и горчила. Роллы невкусные, разваливались.
 
Отзыв от Ксю:
Не очень
 
Отзыв от Викт­ор:
Норм
 
Я реально была в шоке от этого заведения! Ужасные, просто, ужасные луковые кольца, привезли без соуса, не прожаренные
 
Отзыв от Maha­ch:
Абсолютно недовольны заказом. Везли два с половиной часа , вместо часа обещанного. Пицца холодная, одного ролла не доложили. Отвратительно.
 
Отзыв от alex­-ale­x:
пицца не очень в этот раз
 
Отзыв от Макс­им :
Везли 1.5 часа, вместо заявленного 1 часа. Пицца по баллам 25 см кривая супер тонкая , дома сам приготовлю лучше. Сет из роллов заказали за наличные: оператор не спросил на сколько персон - привезли на 2-их, "роллов 32 штуки- соус 1", хорошо заказал ещё один, а так бы пришлось с майонезом есть. Не советую мосгорпиццу. Оправдания стандартные: повар новенький, оператор - стажёр!!!
 
Привозят через 3 часа после заказа
 
Отзыв от Мари:
не вкусно и долго везли(
 
Отзыв от Наде­жда:
Не очень ,холодную привезли!(
 
Отзыв от devi­lnes­sa:
Долгая доставка, тесто у пиццы резиновое, а сама она холодная.
 
Отзыв от this­isab­igse­cret­36:
Вкус ужасный, тесто плохо приготовлено, ожидание доставки превысило 2 часа.
 
Отзыв от t_os­tros­habo­va:
Пицца была суховата, привезли уже холодной
 
Отзыв от Жучк­а:
Еда не плохая, но доставка вместо обещанных 1-1.15 превратилась в 1.40
 
Отзыв от Leno­k198­9:
Худшая доставка , из заявленного 1-1,15 везли 3,40 !!!!!! Обещали что доедет хотя бы тёплым , но опять соврали все приехало картонным , на звонки после такого заказа не отвечали долгое время , но когда взяли пообещали перезвонить , до сих пор звонка нет . Хотя прошли сутки . Не рекомендуется ни кому .
 
Отзыв от kost­ik.u­mnov­.88:
Пригоревшая сухая пицца
 



© 2017 ratingdostavok.ru - каталог служб доставки. Создание сайта